часы работы
  • пн-пт 9
    00
    - 21
    00
  • сб 11
    00
    - 16
    00
г. Москва, ул. Суворовская, д. 10А

Я получил маршрутную квитанцию и правила на мой тариф на иностранном языке, почему?

Так как мы работаем непосредственно с системами бронирования, то тарифные правила и маршрутная квитанция приходит вам именно в том виде, который имеется в оригинале, то есть при создании брони в системе международного класса (например, Amadeus) и распечатка ваших документов будет на иностранном (чаще всего, английском) языке. Причем это не означает, что авиабилеты куплены у зарубежной компании, на международных рейсах многие российские авиаперевозчики (не исключая «Россию», «Аэрофлот», «Трансаэро» и других) используют именно эту систему для хранения информации по собственным рейсам. Возможности автоматического перевода в таком случае нет. Однако наш менеджер может оказать содействие в переводе всех необходимых бумаг или составлении резюме по основным пунктам.

Не дозвонились? Мы вам перезвоним!

Нажимая "Свяжитесь со мной!" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Нажимая "Свяжитесь со мной!" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Спасибо за заявку!